Бренд Johnson & Johnson Tylenol запустил новую #HowWeFamily кампанию, призванную отметить разнообразие современных семей. В ролике от J. Walter Thompson, New York бренд показал межрасовые, однополые и иммигрантские пары. К слову, в США сейчас проходит «Месяц гордости» ЛГБТ. В прошлом году компания уже затронула эту тему, взяв за основу классическую картину «Свобода от нужды» Норманна Роквелла. Новая интегрированная кампания расскажет истории о 10 реальных американских семьях, об изменениях, которые затрагивают семьи и результатах исследования на вебсайте HowWeFamily.com. Как мы писали сегодня, в Индии Olilvy & Mather показали историю о лесбийской паре в ролике для бренда Myntra.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025